Тайна «национальной розни»
Национальная рознь - один из самых основных инструментов "мирового закулисья" по управлению всем человечеством на Земле. С помощью этого инструмента осуществляется глобальный принцип управления "разделяй, стравливай и властвуй", позволяющий глоболизаторам управлять странами и народами планеты Земля и устойчиво удерживать их всех в повиновении. Достаточно в соответствующий момент безструктурным способом "вбросить" в народ определённую информацию, "разжигающую национальную рознь", а далее процесс пойдёт "сам собой".
Чтобы противостоять этому явлению и преодолеть эту самую "национальную рознь", всем людям надо хорошо понимать основные положения КОБы. В первую очередь это касается понимания процесса глобализации, концептуальной власти, управления через информационное воздействие, безструктурное управление, процесса триединства, в результате которого "информация материализуется". И, конечно, это касается понимания глобального исторического процесса как частного процесса в глобальном эволюционном процессе биосферы Земли.
Рассматривать всё, что связано с межнациональными вопросами, без чёткого определения что такое "нация" (народ) и "национальность" (принадлежность к определённой нации) - безсмысленно, глупо и опасно. Однако, именно так поступают в наше время политики, журналисты, "творческая интеллигенция" и прочая "обеспокоенная общественность". В современных условиях глобализации просто жизненно необходимо единообразное понимание разными людьми этого термина и соответствующего ему общественноисторического явления в жизни человечества. Понимают ли наши юристы-законники, что до тех пор, пока не будет дано единообразно понимаемое всеми определение понятия "нации", статью о "межнациональной розни" в Уголовном кодексе применять нельзя, так как в данном случае определения типа "да все и так знают, что такое нация; это - само собой разумеется" в правовой практике абсурдны? Тем не менее наше законодательство сегодня с таким абсурдом и имеет дело.
"Зри в корень" - этот афоризм К. Пруткова требует от нас знать о том, "откуда взялись" все народы и "национальности" на нашей планете, как они "образовывались", как "расселялись" и "развивались" с самого начала.
Тем читателям, которые хотят очень и очень детально ознакомиться и изучить процесс образования рас и народов, конечно, необходимо читать работы Ю.Д.Петухова. Осознанное понимание его труда всеми людьми снимает вопрос "о национальной розни". "Все мы дети твои, дорогая Земля", - так поётся в одной из советских песен.
Однако такое понимание всем людям не придёт само- собой. Оно наступит после настойчивого доведения всех основ КОБы до всех людей планеты Земля. И достигнуть этого, в принципето, несложно. Особенно если осуществлять такое распространение через сис-тему образования. Но именно здесь глобализаторы из "мирового закулисья" поставили свой заслон. Но и он нам не страшен, поскольку мы теперь знаем о безструктурном управлении и автосинхронизации.
Но, как же всё-таки определять свою национальность, особенно в смешанных браках?
Что такое «нация» и «национальность»
"Национальность" - означает принадлежность к определённой нации. "Нация" слово латинское, в переводе да русский означает "народ".
Наиболее полное и чёткое определение термина "нация" дано И. В. Сталиным, которое в различных вариантах представлено сейчас во всех словарях:
"Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры... Только наличие всех признаков, взятых вместе, даёт нам нацию".
В современных условиях к этому определению необходимо добавить:
- Нация обладает из поколения в поколение всеми профессиями, необходимыми для обеспечения производства и распределения всего того, что нужно людям, при достигнутом уровне развития производительных сил в регионе своего проживания.
- При совместном проживании равноправных наций на одной территории в границах их общего государства существует тенденция к ликвидации разделения труда по национальному признаку в сферах науки, искусств, образования, управления и в отраслях индустрии (промышленности). В сфере сельскохозяйственного производства разделение труда по национальному признаку может сохраняться, поскольку в любом национальном обществе "дерево профессий" имеет корни в родной Земле, хотя "кроны" разных "деревьев" могут срастись. Если же есть национальное угнетение, то оно проявляется в разделении труда по национальному признаку, при котором угнетающая нация (или псевдонациональная, лженациональная группа) создаёт условия для своего более высокго образовательного уровня и захватывает сферу управления, науку, искусства, образование, вытесняя угнетаемых в сферу материального производства на тяжёлые и вредные для здоровья работы.
Кто такие «евреи»
Еврейство не отвечает ПОЛНОМУ НАБОРУ признаков нации в отличие от всех наций: русских, казахов, немцев и т.д.. Именно по этой причине еврейство не является нацией. На это прямо указал ещё в своё время признанный во всём мире "авторитет" - К. Маркс:
"Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека". Однако, сказав эту правду, столь приятную ныне многим национал-марксистам, К. Маркс, как и должно ортодоксальному раввину, не имеющему национальной принадлежности, в статье "К еврейскому вопросу" увёл читателя от обсуждения ветхозаветной талмудической идеологии к обсуждению заурядной страсти к наживе, столь свойствен-ной многим, чем сделал полезное для сионистского расизма дело. С точки зрения 6-ти приоритетов управления К. Маркс "опустил" рассмотрение "национального вопроса" с 3-го уровня (идеологического) на более низкий 4-й уровень (финансовый).
Желая "сделать" еврейство нацией, подобной другим, другой идеолог сиононацизма Теодор Герцль дал такое определение нации: "Группа людей общего исторического прошлого и общепризнанной принадлежности в настоящем, сплочённая из-за существования общего врага". Тем самым Т.Герцль осуществил самоопределение еврейства в качестве БАНДЫ, мафии, маскирующейся под народна- циюэтнос в свойственной ей деятельности. По Герцлю получается, что если врага нет, то единение людей в народ невозможно. Чтобы "создать народ", необходимо заранее найти для этого народа врага и после этого непрерывно вести войну против найденного врага.
Получается, что если нет вражды между нациями, то нации вместе с их отличными друг от друга культурами "исчезают" и "появляются" вновь с возобновлением вражды. Только мафия-банда видит во всём обществе, в котором она проживает, своего раба, когда это общество покорно; и врага, когда оно сопротивляется банде. Это определение нации как мафии-банды дал основоположник современного сионизма Т. Герцль, чем и запрограммировал невозможность разрешения ближневосточного кризиса при таком понимании вопроса взаимоотношений людей, принадлежащих к разным культурным общностям.
В определение мафии-нации Т.Герцля не вписывается ни одна нация, кроме мирового еврейства, экономическая общность которого - общность паразитов-гешефтмахеров, поскольку везде еврейство предпочитает исключительно "престижные" профессии, избегая равномерного распределения по всему спектру профессий в общественном объединении труда пропорционально своей численности в составе национальных обществ, объясняя это то своей особой гениальностью, то, якобы, нетерпимостью к их гениальности окружающих.
Понимал ли Т. Герцель, что давая такое определение нации, он фактически сам спровоцировал постановку вопроса о том, кто же такие евреи? То есть, согласно герцелевскому определению нации получается, что:
- либо только евреи - нация, а все другие народы - не нации;
- либо наоборот: все народы - нации, но тогда невольно встает вопрос - кто же такие евреи?
Библия, как это ни парадоксально выглядит, со всей "революционной прямотой" раскрывает сущность и предназначение еврейства.
Второзаконие:
4.1 Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегОдня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, даёт вам [в наследие];
23.19 Не отдавай в рост брату твоему (по контексту - иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;
23.20 иноземцу (т.е. не-иудею) отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо рекомендаций) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею";
28.12 и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать]
"Люди всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами заявлениями, общениями разыскивать интересы тех или иных классов".
В.И. Ленин
Книга Пророка Исаия:
60.10 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их- служить тебе;...
60.11 И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов, и приводимы были цари их.
60.12 Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся".
На эту мерзостную особенность еврейства обращали внимание многие выдающиеся люди на всём протяжении библейской истории человечества. Так, например, великий русский писатель М.Е. Салтыков-Щедрин в "Сказке о ретивом начальнике" даёт такое описание еврейства (ПСС, т. 15, книга 1, стр. 292-296):
"В некотором царстве, в некотором государстве жил- был ретивый начальник. В ту пору промежду начальства два главных правила в руководстве приняты были. Первое правило: чем больше начальник вреда делает, тем больше отчеству пользы принесёт. Науки упразднит - польза, население напугает - ещё больше пользы. Предполагалось, что отечество завсегда в расстроенном виде от прежнего начальства к новому доходит. А второе правило: как можно больше мерзавцев в распоряжении иметь, потому, что люди своим делом заняты, а еврейцы - субъекты досужие и ко вреду способные.
Собрал начальник еврейцев и говорит им:
- Сказывайте, мерзавцы, в чём, по вашему мнению, настоящий вред состоит?
И ответили ему еврейцы единогласно:
- Дотоле, по нашему мнению, настоящего вреда не получится, доколе наша программа ВСЯ во всех частях выполнена не будет. А программа наша вот какова. Чтобы мы, еврейцы, говорили, а прочие, чтобы молчали. Чтобы наши, еврейцев затеи и предложения принимались немедленно, а прочих желания, чтобы оставались без рассмотрения. Чтобы нас, мерзавцев содержали в холе и в неженье, прочих всех в кандалах. Чтобы нами, еврейцами, сделанный вред за пользу считался, прочими всеми, если бы и польза была принесена, то таковая за вред бы считалась. Чтобы об нас, об мерзавцах, никто слова сказать не смел, а мы, еврейцы, о ком задумаем, что хотим, то и лаем! Вот коли ВСЁ это неукоснительно выполнится, тогда и вред настоящий получится.
- Ладно, - говорит начальник, - принимаю вашу программу, господа мерзавцы. С той поры вредят еврейцы невозбранно и беспрепятственно".
Не лучше, чем у Т. Герцля, обстоит дело с определением "нации"и у евразийцев, пасущихся на "теории пассионарности" Л.Н. Гумилёва. Набор признаков, необходимых для идентификации "этноса" у Л.Н. Гумилёва иногда шире, чем пять признаков в определении нации И.В. Сталина, и включает в себя даже среду обитания (природную и социальную), а иногда сокращается до одного стереотипа поведения, достаточно устойчивого во вре¬мени ("Этногенез и биосфера Земли"). Эта книга Л.Н. Гумилёва анализируется в материалах КОБ: "Пассионарность: биология и другие взаимовложенные процессы". Стереотип поведения может быть различным, в том числе и стереотип Т. Герцля: "Группа людей общего исторического прошлого и общепризнанной принадлежности в настоящем, сплочённая из-за существования общего врага". То есть гумилёвский "этнос" можно напялить и на исторически сложившуюся нацию, народ и на псевдоэтническую мафию. Это позволяет назвать взаимоотношения народа и мафии "межнациональным конфликтом". После этого можно смело приступать к защите "малого народа" от "притеснений" со стороны больших народов, отстаивающих самобытность и дальнейшее развитие своих национальных культур от посягательств псевдоэтнической мафии владеть народом как собственностью.
Начиная с 1994 года и по сей день мне довелось очень часто выступать перед довольно многочисленными аудиториями практически во всех регионах страны, в том числе и на эту тему. Иногда, особенно в первые годы, находились в аудиториях люди, которые возмущались самим фактом рассмотрения т.н. "еврейского вопроса". "Как вы смеете! Вы антисемит!" и т.п. Как правило это были те, кто считали себя евреями. Я спокойно отвечал, что имею право думать и искать ответы на все вопросы, которые существуют в нашем обществе. Это успокаивало возмущающихся. После этого я принял такую схему дискуссии на публике. Я спрашивал: "Вы еврей?". В ответ слышал: "Да, еврей!". Я спрашивал: "Вы за какое определение национальности: за Сталинское или по Герцлю?". Следует от-метить, что ни разу я не слышал ответа, в котором кто-то считал верным определение Т.Герцля. Все без исключения признавали правильным определение И.В. Сталина. После этого я продолжал задавать вопросы. "Вы в какой стране живёте? На какой территории? В Израиле или в России?" Ответ: "В России". Вопрос: "Вы разговариваете на иврите, идише или на русском языке?". Ответ: "На русском". Вопрос: "А иврит или идиш знаете?". Ответ: "Нет ...". Вопрос: "Водку какую по праздникам пьёте? После этого какие песни поёте? То есть какую культуру несёте в себе?" ... Здесь, как правило, наступала пауза. А я продолжал: "Тогда какой же вы еврей (или еврейка)?".
В ответ слышалось уже робкое возражение: "А голос крови ...?" Тогда я говорил, что по анализу крови и размеру черепа национальность определял в своё время фюрер. И если вы считаете, что именно так, по крови, надо определять национальность, то вы - фашист! После чего возмущавшиеся евреи впадали в шоковое состояние, а в зале наступала тишина, а через несколько секунд происходила бурная, шумная реакция всего зала.
Так что важно уметь наделить ясной и понятной мерой каждое слово, обозначающее общественно значимое явление в жизни людей.
Из анализа глобального исторического процесса, проведённого на базе основ ДОТУ, то есть через призму управления, было показано, что в его ходе происходит концентрация управления всеми происходящими в обществе социальными процессами и, в частности производительными силами. Процесс концентрации производительных сил в мире - явление объективное. Однако управление им
- субъективно как всякое управление. В субъективизме управления всем множеством общественных процессов выражает себя истинная, а не показная нравственность множества людей. Однако нравственность также формируется под управляющим воздействием культуры. Есть два способа расширения сферы влияния некого глобального центра управления:
- во-первых, прямая военная агрессия с оккупацией территории и перераспределением производимого продукта в интересах победителя;
- во-вторых, агрессия методом "культурного сотрудничества", при которой правящей "элите" страны-жертвы агрессии навязывается культура, чуждая самобытной культуре народа, вследствие чего "элита" - якобы сама - в меру своего понимания управляет в интересах своего народа, а в меру своего непонимания - в интересах "более куль-турного" агрессора.
Второй способ даёт более устойчивые во времени результаты, поскольку маскирует поработительство под благо в сознании порабощаемых.
Древнеегипетское жречество первым приступило к профессиональному использованию метода агрессивного "культурного сотрудничества" и этим обратило себя в демоническое знахарство. Наследники глобального псевдожречества на протяжении последних трёх тысяч лет сохраняют монополию на этот вид войны за безраздельное господство над человечеством всей планеты методом "культурного сотрудничества". Главным и основным оружием агрессии древнеегипетского рабовладения явилась Библия. Её распространение в среде народов сопровождалась уничтожением из структуры национальных обществ национальных жречеств и формированием евроамериканского сионизированного конгломерата племён, народов, культур, государств. Существо библейской концепции управления человечеством в разрушении генетически предопределенной нормальной психики большинства (вспоминайте генетически обусловленный потенциал развития). В информационном отношении Библия в культуре человечества аналогична информационным вирусам в компьютерных системах. Она извращает объективно предопределённые нормальное мировосприятие и культуру мышления, порабощая духовно всех, кто воспринимает это самодурство в качестве неизвращенного Откровения Свыше. Современный глобальный кризис человечества (экология, политика и т.д.) порождён Евро-Американской цивилизацией. Его причина в том, что Библия антагонизирует между собой (противопоставляет, приводит к противоречию) различные уровни в иерархическом построении психики человека и разрушает тем самым единство эмоционального и смыслового строя души, с которым большинство новорождённых входит в жизнь. 17% людей, прочитавших Библию от начала до конца, сходят с ума. Библия - средство порабощения мира в угоду узкой над-"элитарной" группе знахарей, представляющих собой мировое сообщество, демонически противопоставившее себя мировому обществу людей, т.е. человечеству. Так мировое сообщество знахарей уже несколько тысяч лет строит глобальную "элитарно"-невольничью цивилизацию - пирамиду подавления свободного личностного развития людей в обществе.
Чтобы внести агрессию в духовно не порабощенное общество, необходим инструмент культурного сотрудничества. Таким инструментом стало еврейство - искусственно созданное в ходе "Синайского турпохода" псевдо- национальное образование (Исход, Числа, Левит - эти книги Библии несут в себе многие значимые свидетельства о том, как это делалось), на которое и была возложена миссия внесения преднамеренно изолганных Откровений Свыше в национальные общества в качестве основы их культуры.
Роль «института еврейских жён»
Исторические факты доказывают, что древнеегипетскому жречеству удалось успешно осуществить описанные ранее глобальные планы, трансформироваться в колено Левия и за многие столетия сформировать целую систему надгосударственного управления странами и народами на планете Земля, называемую в КОБе Глобальный Над иудейский Предиктор. В этой системе управления всё иерархично: наверху современные левиты в виде мирового оккультного правительства, ниже раввинат - идеологическое управление, ещё ниже - собственно еврейство как периферия и слепое орудие своих хозяев. Данная система стала понятной на основании многочисленных источников, в том числе секретных документальных фильмов КГБ, ставших доступными после 1991 года.
Для расширения социальной базы этническое происхождение у евреев определяется по материнской линии. Ведь в обществах, куда входили евреи, национальность определялась по отцу. В случае брака еврейки и нееврея их дети воспринимались в данном обществе в качестве "своих", "кровных" (а не чужаков евреев), что и позволяло таким детям продвигаться по службе без особых ограничений. На базе этого принципа успешно действует т.н. "институт еврейских жён". Если у русского мужика жена еврейка, то сын (дочь) от этого брака в среде евреев считается евреем (еврейкой) со всеми вытекающими из этого следствиями. Примеры с выводами каждый читатель может привести сам. Я же отмечу только, очень важный в истории России момент, связанный с тем, что киевский князь Владимир - Красно Солнышко был внебрачным сыном князя Святослава и еврейки Малки. Так что инициатива Владимира по крещению Руси в иудохристианство с одно-временным уничтожением русского национального жречества родилась не на пустом месте. К чему это привело Русь - свидетельствует история нашей Родины, наполненная непрерывной чередой междоусобиц, раздрая, войн и страданий народа. А т.н. "еврейский вопрос" как дамоклов меч непрерывно висит над каждой непокорной головой.
Ответ на «еврейский вопрос»
Перечитайте Библию без предубеждения о её священности и непогрешимости авторов, оставив в стороне на время мистико-религиозные аспекты, и рассматривайте её как элемент в системе управления внутриобщественными отношениями людей. При этом вспоминайте или знакомьтесь с историей. Тогда у вас получится, что еврейство - древняя общность людей, несущая искусственно созданную культуру агрессии "методом сотрудничества", представленную в форме родоплеменной религии и передаваемую из поколения в поколение на основе замкнутой по мафиозному признаку клановой организации, что и обеспечивает биологическую и социальную замкнутость еврейства по отношению к национальным обществам и поддержание в нём осознанного или бездумного выражения расовой исключительности во всём их поведении. Всё в этой культуре подчинено ориентации на завоевание мирового господства над всеми народами - см., в частности, Второзаконие, 23:19, 20.
Иудаизм и христианство в их исторически реальном виде - информационные, взаимно дополняющие одна другую подсистемы средств этой агрессии, согласованные таким образом, чтобы христианская и постхристианская светская культуры были подчинены культуре еврейства (также не свободной) в любом её виде. Это и обеспечивало на протяжении веков через систему - посредник (интерфейс) - Библию - непрерывное и последовательное расширение сферы контроля за производительными силами человечества НАД иудейской концептуальной командой знахарей. При этом, отгородившись от людей ширмой Библии и иерархией служителей библейского культа, сами знахари стали невидимы для общества верующих в Библию. Емкую оценку такой информационной системе агрессии дал ещё в 19 веке знаменитый французский философ, филолог и историк религии Эрнест Ренан (1823-1892 г.г.), известный всему миру работами по истории христианства, такими как "Жизнь Иисуса" (1863 г.) и "История происхождения христианства" (1883 г.), который заявил: "Именно через христианство иудаизм и завоевал понастоящему весь мир. Христианство - это шедевр иудаизма, его слава и совершенство" ("Мудрость столетий", Москва, столетие, 1997 стр. 20). К подобному выводу пришёл и наш соотечественник, великий русский писатель, классик мировой литературы Лев Николаевич Толстой, который в своей работе "Почему христианские народы вообще и в особенности русский находится теперь в бедственном положении" пишет: "Знаю, что то, что я имею высказать теперь, именно то, что та церковная вера, которую веками исповедовали и теперь исповедуют миллионы людей под именем христианства, есть ни что иное, как очень грубая еврейская секта, не имеющая ничего общего с истинным христианством, - покажется людям, исповедующим на словах учение этой секты, не только невероятным, но верхом ужаснейшего кощунства.
Но я не могу не сказать этого. Не могу не сказать это потому что для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое даёт нам истинное христианское учение, нам необходимо, прежде всего, освободиться от того бессвязного, ложного и, главное, глубоко безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христиан-ское учение. Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть то учение Павла, изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему".
Полностью эту работу Л.Н. Толстого можно найти на сайте wwwkpe.ru в газете "Мера за еру" № 32 за 2004 год.
Впоследствии исламский регион также был вовлечён в сферу иудо-христианского правления через формирование логики социального поведения на основе библейских притч и толкований Корана в согласии с принципами толпо-"элитарного" общественного устройства.
Вследствие этого т.н. "еврейский вопрос" лежит вне сферы рассмотрения национальных взаимоотношений. Он подлежит рассмотрению только через призму управления процессом глобализации. То есть ответ на "еврейский вопрос" кроется в раскрытии тайн управления процессом глобализации, в том числе и через управление религиозными верованиями и культами. Именно это и сделано в КОБе.
Кто такие «жиды»
В том, что слово "жид" не является синонимом слова "еврей" известно каждому, кто хорошо знает русский язык. Для тех же, кто только его ещё изучает, а также для русско- говорящих образованцев из россионских СМИ полезно обратиться к "Словарю живого великорусского языка" В.И. Даля:
"Жид, жидовин, жидюк жидюга м. жидова или жидовщина ж. жидовье ср. собир. скупой, скряга, корыстный купец. Еврей, не видал ли ты жида? - дразнят жидов. На всякого мирянина по семи жидовинов. Живи, что брат, а торгуйся, как жид. Жид крещеный, недруг примиренный да волк кормленый. Родом дворянин, а делами жидовин. Мужик сделан, что овин, а обойлив, что жидовин. Проводила мужа за овин, да и прощай жидовин! Не прикасайтесь черти к дворянам, а жиды к самарянам.
Жидомор м., жидоморка ж. Жидовская душа или корыстный купец. Жидовать, жидомор-ничать жидоморить жить и поступать жидомором, скряжничать; добывать копейку вымогая, недоплачивая и пр.
Жидюнаться, ругать кого жидом. Жидовство или жидовщина жидовский закон, быт. Жидовствовать быть закона этого. Ересь жидовствующих или субботников. Жидовская смола, асфальт, земляная, каменная, горная ископаемая смола. Жидовская вишня, растение фисалис. (... ) Слобожане (вятск.) жидокопы, искали денег в могиле жида".
Очевидно, что ничего национального в этой статье не отражено: исключительно скаредность, которая порицается русской народной культурой как в среде евреев ("еврей, не ви-дал ли ты жида?"), так и в среде русских ("родом дворянин, а делами жидовин").
Всех людей можно разделить на "жидов" и "не жидов". То есть на каждого человека вначале надо смотреть "жид" он или "не жид", а уж после этого - какой он национальности. И тогда некоторые "крутые русские патриоты" должны будут прийти к выводу (если они честны перед своей совестью), что те некоторые, которые считают себя "русскими по кро-ви", на самомто деле в первую очередь являются что ни есть самыми страшными жидами, пострашнее еврейских жидов.
Настоящий русский человек жидом быть не должен. Если он жид, то считать его русским в полной мере нельзя.
Слово "жид" использовали в своих произведениях классики русской литературы: А.С. Пушкин, Н.В. Гоголь, И.С. Тургенев, Ф.М. Достоевский. Русский смысл этого слова однозначно разъяснил и запечатлел В.И. Даль в Толковом словаре живого великорусского языка. До эпохи послесталинской партократии в нём присутствовала статья "ЖИД" (например, 1935 г.). Но в "Словаре", вышедшем в Московском издательстве "Русский язык" в 1978-1980 г., страница 541 в первом томе, где ранее помещалась статья "жид", набрана заново с изъятием этой статьи. На факт изъятия указывает и различие гарнитур шрифтов, которыми набраны две соседние страницы (540 - левая, и 541 - правая). При этом в издательском пояснении к словарю лживо утверждается, что читателю представлен подлинный текст Словаря В. И. Даля: "Данное издание - повторное издание 1955 г., которое, в свою очередь, было набрано и напечатано со второго издания 1880-1882 гг."
Контрабандная подчистка задним числом исходного текста "Словаря" В.И. Даля с одной стороны - злоумышленный акт агрессии против Русского народа, а с другой стороны - выражение собственного ожидовления цензора. Это так, тем более, что в "Словаре" нет и никогда не было статьи "ЕВРЕЙ". Её не было потому, что слово "еврей" не принадлежит корневой базе славянских языков вообще, и Русского языка, в частности.
Руководители страны, депутаты Госдумы, журналисты и все обеспокоенные проблемами национальных отношений обязаны это знать, чтобы никого ложно не обвинять в ксенофобии, нацизме и прочих действительных грехах за то, что те следует нормам словоупотребления своего родного языка, позволяющим наилучшим образом выразить вполне определённый смысл. "Жид" - естественное русское слово; "еврей" - заимствование. И каждое из слов выражает свой смысл, не совпадающий со смыслом другого. Жид, как можно понять из текста "Словаря", - не обязательно еврей; а еврей не обязательно - жид. Эта необязательность совпадения смысла двух слов косвенно выражается и в пословицах, приводимых в "Словаре": "На одного мирянина (т.е. пахаря, хлебороба) по семи жидовинов (т.е. паразитов)", что является разновидностью выражения смысла пословицы "один с сошкой - семеро с ложкой".
Кто такие «русские»
Во многонациональном государстве возникает общая для всех национальных групп интегрирующая, объединяющая всех, и потому многонациональная культура, вбирающая в себя ЛУЧШИЕ достижения и нравственные идеалы всех народов. Такую многонацинальную культуру лучше всего назвать культурой единения. Сионоинтернацизм преднамеренно разрушает и извращает эти объединительные процессы, что чётко прослеживается в истории государства Руси-России-СССР, на территории которого веками шёл устойчивый процесс формирования такой культуры единения. Культура широких трудящихся масс, отличающаяся от любой "элитарной" культуры, хотя и выражала себя в формах православия, ислама, буддизма, контролируемых национальными "элитами", осёдланными иудаизмом, но, тем не менее, она всегда противостояла библейской концепции биороботизации населения на основе искусственно сконструированных извращений Откровений в Библии и Талмуде. Исторически духовными устоями СОБОРНОЙ общности народов России-СССР являются:
Жить в семье в ладу несколькими поколениями, почитая старших и пестуя младших. Наследовать опыт предков с пониманием, стремиться к истине, дабы быть в ладу с Миром и Богом. Беречь с близкими и дальними согласие по истине. Объединяться с праведными для защиты от порочных. Трудиться - сообща, добросовестно от щедрот души, а не делать чуждое дело за плату или из страха, вопреки совести. Жить, оберегая Отчизну, свято защищая её от поработителей, но оказывать радушие гостям. Воздавать предателям презрением и изглаживать их самих и дела их из жизни, но быть милостивыми к ошибающимся и кающимся.
Эти устои издревле были характерны для русских людей. И здесь возникает вопрос: "А кто такие русские?".
Начну с письма, пришедшего в штаб КПЕ из Омска, которое стало реакцией на одну из статей в газете "Мера за меру", посвященной "национальному вопросу". Читатель пишет:
"...Кем вы решительно пренебрегаете, так это русские ("термин "русский" не этноним"). Вы оперируете понятиями "русский грек", "русский немец" и даже "русский еврей", и только "русскому русскому" не оставляете никакого права на существование. Удивительно в унисон Познеру, который разрешает гордиться своей национальностью узбекам, чеченцам, кому угодно, только не русским. Пока "некоторые" только мечтают о том, что-бы русских не было, вы спешите объявить, что их и так нет. ...Вы почему-то тщательно обходите слово "русский", а если и применяете, то исключительно в переносном смысле...
Что же делать русским? Кем себя ощущать? Сбродом? Выродками? Иванами, не помнящими родства? Нас ненавидят одни, нами пренебрегают другие, нас презирают третьи... Причины этого также можно понять - мы всегда оказывались виноватыми в мерзостях других. Но чем же русские провинились перед партией "Единение"? Думаю, "некоторые" тщательно проработали КОБу. Наверняка целые академические отделы вырабатывают рекомендации по противодействию. И тут такой подарок - с одной стороны "Россия - региональная цивилизация", с другой "русские - не этноним". Откуда только она упала, эта цивилизация.
Ельцин в своё время предлагал национальным образованиям столько самостоятельности, сколько они смогут переварить. Всем, кроме русских. Получается, что на всех уровнях русским отказано быть хозяевами в своём доме. Какую же роль вы отводите людям, которые считают себя русскими, которые не предполагают у себя наличия чужой крови?"
Читатель из Омска отчасти прав. Дело в том, что в КОБе довольно часто утверждается:
1. Россия - не страна в обычном понимании этого слова, а региональная цивилизация в границах государственности, общей для всех её народов. Эта цивилизация сформировалась за длительный исторический период культур-ного развития и совместного проживания всех народов.
2. Соответственно этому термин "русский" - не этноним. Термин "русский" всегда был и есть обозначением принадлежности к одной из региональных цивилизаций Земли, а не национальной идентификации.
3. Термин "россиянин", введённый в обиход после августа 1991 года, - попытка тупоумных бюрократов уйти от проблемы национальных взаимоотношений (предоставив её решение закулисной мафии, если общество не решит её само по своей инициативе) и "опустить" всех проживающих на территории России С многонациональноцивилизационного НА национально-конфликтный уровень взаимоотношений.
4. Термин "советский народ" по своему значению был ближе к цивилизационной, а не национальной идентификации. Бюрократическая попытка сформировать общность "советский народ" не увенчалась успехом в том числе и потому, что в её основе стояла всё та же библейская концепция власти меньшинства над зависимым и управленчески несостоятельным большинством, но в светском варианте.
После всего рассмотренного в этом приложении найти точный ответ и обосновать его особого труда не представляет.
Начнём с того, что формула "термин "русский" не этноним" не совеем точная и полная. Точнее её надо выразить так:
"Термин "русский" это не только этноним, но и принадлежность к определённому народу (нации), именуемому "русы".
Такое определение однозначно следует из научно обоснованных исследований Петухова.
Вообще говоря, "русский русский", о котором пишет читатель из Омска, есть ни кто иной, как "рус". Однако такого термина "рус" нет в официальном понятийном аппарате. Поэтому есть смысл после серьёзной подготовительной разъяснительной и образовательной работы и последующего всенародного обсуждения такой термин сделать официальным. "Рус" - мужчина, "руса" - женщина (ударение на у: "рУса"). Или "русин" и "русинка".
При этом неизбежно встанет вопрос об определении того, кто есть "рус", а кто нет. Ответ на этот вопрос дан в КОБе
- каждый сам определяет свою национальность, после чего общество через общественное мнение принимает его в том качестве, которым он наделил себя, или не признаёт. Других вариантов нет. Это особенно важно для такого "этнического котла", которым являлась и является до сих пор Россия-СССР на протяжении не только столетий (что очевидно всем), но даже тысячелетий.
И от существования этого "этнокотла" России никуда не спрятаться и не укрыться. Именно этот "этнокотёл" породил термин "русский". Поэтому не кажутся удивительными и непонятными такие словосочетания, как "русский немец", "русский грек", "русский китаец" и т.п. Но не воспринимаются серьёзно словосочетания "немецкий русский", "греческий русский", "китайский русский" и другие подобные словосочетания. В чём здесь дело?
А всё дело в том, что Россия - не просто "страна" в обычном понимании этого слова. Россия - это региональная цивилизация в границах всего одного единого государства. Государства, в состав которого входит всё множество народов, его населяющих. И все эти народы жили многие десятилетия и столетия вместе, происходило взаимопроникновение культур и обычаев, но при этом сохранялась самобытность каждого народа, сохранялась его национальная особенность. Всё это и породило название "русский немец", "русский грек" и т.д. Всё это и привело к тому, что до сих пор во всём мире всех, кто приезжает из России и СНГ в другие страны, называют "русскими". И если всё человечество, вся цивилизация планеты Земля называет всех нас "русскими", то памятуя порядок определения национальности, когда "общество признаёт тебя в качестве такового", следует признать, что такое повсеместное мнение о "русском" человеке во всём мире дорогого стоит. И в этом смысле термин "русский"- не этноним. (Напомню, что в переводе с греческого "этноним" - "имя народа").
После августа 1991 года демократизаторы ввели термин "россиянин", пытаясь таким образом, вопервых заменить существовавший ранее термин "советский народ", а вовторых уйти от постановки и разрешения вопроса национальных взаимоотношений внутри России. Однако, "свято место пусто не бывает". Этим незамедлительно воспользовалось "мировое закулисье", которое через заблаговременно нравственно (точнее - безнравственно) подготовленные национальные "элиты" "опустило" все проживающие на территории Рос-сии народы с уровня многонациональной цивилизации и государственности на уровень межнациональных конфликтных отношений по принципу "разделяй и властвуй".
Именно поэтому надо чётко и ясно понимать, что "русский" это:
- и национальность, которую можно называть как "русский, русская", так и "рус, руса" или "русин", "русинка".
- и наднациональный термин, прилагательное, определяющее принадлежность к русской цивилизации.
Нынешние политики, патриоты, особенно оппозиционные, много говорят о "русской идее", "русском самосознании" и т.п. В общем, о некой "русскости". Однако чёткого и ясного определения "русскости" ни у кого из них нет. Есть лишь масса эмоций, что свидетельствует о непонимании смысла "русскости". Збигнев Бжезинский, американский политолог, в своей книге "Великая шахматная доска" назвал Россию и русскость "чёрной дырой", чем выразил своё непонимание всего того, что происходит в России.
Что такое "русскость"? В чём она? В биомассе множества людей, считающих себя славянами?
Издавна наши предки (поляне, древляне, кривичи, вятичи и т.д.) жили на огромных просторах, постоянно взаимодействуя с другими племенами и народностями. В общении с Природой ковались свойства национального характера: трудолюбие, терпение, созерцательность, умение действовать сообща.
Древние Русы жили в Природе, считали себя её частью, "растворялись" в ней. И религия их была солнечной, живой, реалистичной. Одно из основных понятий славянского любомудрия (по гречески "философия") - Триглав "Правь - Навь -Явь" - понималось как Всеобщий Закон, установленный Всевышним, согласно которому существует всё Мирозданье. Бог- творец Мирозданья признавался единой всемогущей сущностью и был для Древних Русов всюду. Свет, тепло, мороз, молния, дождь, снег, родник, река, ветер, плодородие Земли - всё это, большое и малое, двигавшее жизнь, было проявлениями Бога и, одновременно, самим Богом.
Таким образом "русскость", "русский" - это в первую очередь - мировоззрение, причём мировоззрение Богоцентричное.
Так создались предпосылки для возникновения и развития Общевселенского целостного сознания общества многих народов, оформившихся впоследствии в единую Российскую государственность. Из Общевселенского целостного сознания и родилась отличительная черта русского народа, отмечаемая всеми как органически ему присущая духовность - связь с Высшим, что и отразилось в его культуре.
Духовность, нравственность - это слова, смысл которых состоит в степени соответствия Богу мыслей и дел человека.
От Бога дан русскому народу "дух". "Здесь русский дух, здесь Русью пахнет...".
Слово "русский" означает принадлежность к этому духовному обществу, особый образ жизни. Оно отвечает на вопрос "какой?", то есть является прилагательным. Между тем как слова "немец", "француз", "японец" показывают принадлежность к конкретному "множеству" и отвечают на вопрос "кто?". Таким образом, в самом языке есть ответ на извечный вопрос: кого считать русским и по какому признаку. Русский - это тот, кто сознаёт Россию своей Родиной, кому по пути с Великой Россией и кто при этом стремится жить по-Божески. В терминах ДОТУ это тот, кто стремится привести свой вектор целей с тем вектором целей, который выставил для этого человека Бог, а следовательно это такой человек, который стремится к вступлению в диалог с Богом или уже вступил в такой диалог. Это, в свою очередь, предполагает стремление свою личную меру понимания максимально приблизить к Общевселенской Мере.
Понятие "русский" всегда определялось по мере приближения к космическому, божественному сотворчеству. "Без Бога и любви в России пусто" (В. Шамшурин). Люди разных национальностей строили русскую культуру и были русскими по своему духу. Назовём хотя бы Пушкина и Даля. Видимо, "почва" всётаки сильнее крови - "облучённые" благодатными токами русской земли духовно чуткие иностранцы невольно становятся русскими.
В народной жизни божественное и космическое проявлялось как нравственное. Живя "в Боге", русский человек старался жить "налегке" - не уродовал святой русский пейзаж пашнями сверх нужды, не возводил комфортные хоромы и вместительные амбары, как это делают сейчас "новые русские", которые по своей сути являются "жидами", живя в домах-замках с зарешеченными окнами за высоченными железобетонными и кирпичными заборами, отгородившись от всего остального мира, от Природы и от людей.
Безграничные просторы формировали "широту души", способность глубокого переживания, что выражалось в мелодичных задушевных песнях: "Степь, да степь кругом... " (сравните с грубым: "Не надо прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас!" Каково?!).
Русскому народу во все века были характерны спокойная реакция, отсутствие мимики, сдержанность жеста. Ведь хлопки в ладоши, аплодисменты были завезены к нам гвардейцами после Отечественной войны 1812 г. Сравните это с современным массовым свистом на "массовых зрелищах".
И слово "подвиг" - русское, оно непереводимо во всех его значениях ни на один язык мира. "Подвиг". Человек подвига берёт на себя тяжкую ношу и несёт, подвигает её добровольно. В этой готовности нет и тени героизма, есть только любовь к своему ближнему, к своей Стране и своему Народу, ради которых герой сражается на своих тернистых путях. Подвиг всегда духовен, потому, что он совершается во исполнение воли Высшего. На того, кто больше связан с Богом, и возлагается Божеская задача - бороться со злом во всех его проявлениях. Русский - это всегда воин духа.
Сразу же после государственного переворота в августе 1991 года мне довелось встречаться и беседовать с очень и очень многими людьми, которые искренне считают себя патриотами. Встречи эти были вначале в Москве и Подмосковье, а затем и по всей стране, поскольку с 1995 года и по сию пору я побывал (и неоднократно) практически во всех регионах России. Так вот эти "патриоты" выражали свою готовность "любить Россию и бороться за Россию", но ... "за отдельную плату" (т.е. за деньги). Они обосновывают свою такую позицию, что, мол "надо как-то жить, семья, дети и т.д. ...". То есть дай им должность, зарплату, гарантию, что их никто из "властей" не будет трогать, а они уж тогда так будут работать, так будут ... А некоторые "патриоты" прикрываются тем, что якобы полу-чая деньги от жидов, они сумеют так поставить дело, что направят эти деньги против жидов. Однако до сих пор никому из этих "патриотов" сделать это не удалось. Грустно и противно общаться с такими "патриотами". К сожалению их много и они встречаются до сих пор. Именно такие "патриоты" и нужны "мировому закулисью". Такие "патриоты" и возглавляют как в "центре", так и в регионах мноочисленные "патриотические" движения.
И они называют себя русскими! Какие они русские?! Они - жиды! Они - мразь! И кроме презрения лично у меня к таким "патриотам" никаких других чувств нет. Лучше честный враг, чем такой замаскированный "патриот". Очень жаль, что многие русские люди не видят этой подлой породы и всё ещё верят этим подлецам.
К счастью есть и другие, истинные патриоты, которые руководствуются словами песни советских времён: "Раньше думай о Родине, а потом - о себе!".
С точки зрения ДОТУ перед вами два различных вектора целей с различной иерархией (приоритетностью) частных целей в этих векторах. Казалось бы, какая разница, что на первом месте, а что на втором? А в результате - два разных человека.
Во многих русских народных сказках нечистая сила возмущается: "Русским духом пахнет!" Не просто "человечьим", а именно "русским". Но ведь ни в одной сказке других народов такого нет, чтобы нечисть возмущалась, скажем, "французским" или "израильским" духом. Именно русский дух всегда был противоположен нечисти и совершенно для неё невыносим. Не потому ли против этого духа нечистая сила ведёт многовековую безумную войну?
Что это означает с позиции КОБы? Сейчас вся академическая наука руководствуется "законом единства и БОРЬБЫ противоположностей". Этому закону соответствуют правила жизни по принципу "разделяй и властвуй". Он является основополагающим принципом библейской сатанинской концепции управления людьми, народами и странами.
Но ведь мир един и целостен! Все процессы в нём взаимозависимы и взаимообусловлены. Поэтому во всём мирозданьи действует не "закон БОРЬБЫ", а "закон взаимосвязи и взаимозависимости отличностей (особенностей)". Ему соответствуют правила жизни по принципу "соединяй и созидай", то есть жизни людей в единении с Законами Природы, Мирозданья, Богом. Поэтому "русскость" - это алгоритм (правила) единства, единения. И этот алгоритм совпадает с алгоритмом (правилами) "работы" всего Мирозданья, "работы" Бога. Частная мера "русскости" устремлена к Общевселенской Мере (к Богодержавию). То есть "русскость" не в биомассе (материи), она в "духе", в информации, несущей в себе определённую меру.
Во многих пророчествах указывается, что окончательная битва между Добром и Злом будет происходить в России и именно от её исхода зависит судьба мира. И у самого русского народа издавна существуют представления о своей особой роли, о своём мессианском предназначении.
Святая Русь - это определение Русского Пути. Это определение надо было на протяжении веков выстрадать, вымолить, заработать, завоевать в борьбе с нечистью...
Итак, ясно, что условием успешного цивилизационного строительства русских была духовность - мера (степень) близости к Божьему Промыслу. На основе духовности русские выковали особый добрый нрав. Именно добронравие русских и соответствующее ему миропонимание нравились выходцам из других племён и народностей, и они охотно сотрудничали с русскими. Из всего изложенного выше следует, что произнося фразу "термин "русские" не этноним" вкупе со словами "Русская цивилизация" мы не стираем русский народ с лица Земли, а превозносим, поднимаем его до небес! То есть русский НАРОД - это НАРОД, устремлённый к жизни в ладу с Богом. Это же касается и русского человека. И каждый, кто считает себя русским в этом смысле, может и должен гордиться тем, что он русский!
Взято из книги К.П.Петрова - "Тайны управления человечеством".