[float=left][/float]
Как христианство завоевало Русь? По церковным преданиям христианство впервые принёс на Русь Андрей Первозванный - брат апостола Петра. Он якобы пришел водным путем «из грек в варяги».
«Якобы» - это потому что непонятно, куда тогда делись остальные 8 веков истории на Руси? Если на Руси не было письменности, а принесена она была двумя юродивыми - Кириллом и Мефодием, то, как тогда Русь, бывшая центром пути «из варяг в греки», могла существовать без письменности?
Короче, Андрей Первозванный (да, а кто его звал?) в Киеве и в Новгороде начал проповедовать христианство. На обратном пути его отловили и распяли на X-образном кресте (прозванном андреевским) голозадым к публике. На таких крестах распинали пассивных педерастов.
Сейчас уже не важно, приходил ли кто на Русь, он ли был, не он. Не имеет значения. Важно то, что на эти проповеди никто не клюнул. Всё-таки голова у древних людей неплохо работала.
[!] За 1000 лет ненасильственными методами пропаганды и распространения христианство не добилось ровным счетом НИЧЕГО. Если не брать во внимание незначительное количество слабоумных (и постперестроечный период – ред. АФ).
Христианство в официальном порядке начало захватывать Русь в 988 году. Официальная история базируется на исторических писаниях летописца Нестора. Якобы история была такой.
До князя Владимира на Руси царило язычество. А соседние народы стали предлагать Владимиру принять их веру. Владимир вызвал в Киев мусульман, иудеев, римских христиан и византийских христиан. Далее, он выслушал каждого посла и сделал свой окончательный выбор на византийской разновидности христианства.
Эта каноническая, официально запатентованная версия основывается на одном-единственном источнике: «Повесть временных лет». Самой жуткой ересью в учёных кругах считается, если кто дерзнет в подлинности данной «Повести» усомниться.
Лживопастный (от - лживая пасть) Нестор
По Нестору, сначала к Владимиру один за другим являются некие посланцы, исповедующие ту или иную веру. А именно: мусульмане, «немцы из Рима», евреи и греки. Начинает мусульманин.
И спросил Владимир:
- Какова же вера ваша?
Он же ответил:
- Веруем богу, и учит нас Магомет так: совершать обрезание, не есть свинины, не пить вина, зато по смерти, говорит, можно творить блуд с женами.
И далее сообщают князю: оказывается, и в этой, земной жизни, можно «невозбранно предаваться всякому блуду».
Неплохо? Вы можете себе представить ревностного миссионера, который в проповеди перед язычниками упирает главным образом на то, что его вера позволяет «невозбранно предаваться всякому блуду»? Либо миссионер этот - законченный дурак, либо вся эта история выдумана от начала и до конца.
С «немцами из Рима» дело обстоит ещё смешнее. В защиту своей веры они, согласно Нестору, оказались способны промямлить одну-единственную дурацкую фразу:
- Пост по силе; если кто пьет или ест, то все это во славу божию, как сказал учитель наш Павел.
Вслед за магометанами и «немцами» испытать на себе убийственное остроумие князя Владимира настал черед иудеев.
Владимир спросил их:
- А где земля ваша?
Они же сказали:
- В Иерусалиме. Но разгневался бог на отцов наших и рассеял нас по различным странам.
Тогда Владимир ответил:
- А если бог вас отверг и расточил, как же вы смеете проповедовать свою веру?
Потом, разумеется, приходит греческий посланник и закатывает речь на дюжину страниц. Показал он Владимиру картину Страшного Суда. И тут князь дрогнул и стал шевелить мозгами. Но приключения на этом не кончаются. Владимир отправляет «мужей славных и умных, числом десять» всё как следует разведать. Чтобы побывали в мусульманских землях, у «немцев», а также посмотрели, как молятся богу греки в Царьграде.
Славные и умные мужи добросовестно съездили к болгарам-мусульманам. У них они нашли унылые молитвы, печальные лица, да бедные храмы. Потом побывали «у немцев». Выяснилось, что обрядами всё засыпано, да красоты никакой. Наконец, оказались в Царьграде. Император как только узнал об этом, решил показать «числу десять» служения патриарха. «С патриархом служило много духовенства, иконостас сиял в золоте и серебре, фимиам наполнял церковь, пение так и лилось в душу».
Оттуда эта шатия-братия вернулась в восхищении, о чем и доложили князю в крайней степени очарованности:
«И ввели нас туда, где служат они богу своему, и не знали - на небе или на земле мы, ибо нет на земле такого зрелища и красоты такой, и не знаем, как рассказать об этом».
«Годится, принимаем» - сказал Владимир.
Приврал маленько Нестор. По Нестору русичи - это полные и законченные придурки, только вчера скинувшие шкуры, которыми укрывались, сидя в землянках. По Нестору, киевляне в 986 году были некими тупыми примитивными организмами с наивным мировоззрением. Они впервые услышали о существовании мусульманства, иудаизма, «немецкой веры», они понятия не имели о церковных службах в Византии. Угодив в совершенно незнакомую «землю греческую», предстали папуасами, разинувшими рот перед сверкающими бусами. Чтобы такое заявлять, надо быть законченным русофобом.
Либо вся эта комедия высосана из пальца, либо «деcятеро славных мужей» промотали командировочные денежки, отсиживаясь где-то в Киеве, а нужные сведения почерпнули, вовсе не выезжая из города. Как же иначе, если церковь византийского обряда в те времена преспокойно существовала в Киеве.
И самое главное. Сама процедура выбора религии преподносится в очень дурацком виде. Главную роль здесь сыграла ФОРМА, а не СУТЬ. Этих послов «числом десять» поразила внешняя сторона ритуалов, а не осмысленность религии (её никто и не пытался понять). То есть, наслушавшись грека, а затем своих послов, Владимир, не имея никакого представления о том, что такое христианство, принялся его насаждать. Очень неправдоподобно.
Древнее еврейство – очаг мировых заварушек
Чтобы разобраться, мы опять должны устремить свои взоры на «богоизбранных». Куда ни плюнь, а они во главе всех заварушек мирового порядка. И рассмотреть нам надо древнее государство - Хазарию.
Появление евреев в Киевской земле относится к очень отдалённой эпохе. Кроме того, евреи, жившие до князя Владимира, были по всей вероятности так называемые хазарские евреи. О них нет строгих научных данных. Известно лишь то, что целый ряд строгих мер против евреев Юстиниана и императоров-иконоборцев заставил их бежать через Кавказ на берега Волги, Дона и побережье Чёрного моря. Часть беглецов растворилась в массе горных кавказских племён и, утратив свою национальность, передала этим племенам некоторые физиологические черты еврейского типа. Другие евреи нашли приют среди хазар и других племён, живших на территории нынешнего юга России.
Примерно в 730-731 году один из знатных людей Хазарии Булан обращается в иудейскую веру. После этого Булан, разумеется, по внушению свыше, решил выстроить храм. Чтобы добыть денег на его постройку, он совершил набег в Ардебиль. Все 11 преемников Булана носили еврейские имена.
Первое обращение хазар в иудаизм произошло в Дагестане, где первоначально находилась древняя Хазария. По исследованиям Д. Данлопа, около 740 года хазары приняли изменённый иудаизм, а в 800 году - раввинский.
[!] Принятие каганом иудаизма совершалось в глубокой тайне и оставалось неизвестным для большей части хазар. Скрытный характер веры кагана позволял держать в повиновении остальных хазар, для которых личность кагана была священной.
С другой стороны это было выгодно Булану и поддерживающим его сторонникам, которые могли в случае чего открыть всем истинное лица кагана и сдать его на расправу.
С арабских войн 732-737 годов происходят важные перемены. Влияние одного из военачальников хазар Булана чрезвычайно возросло в ущерб власти кагана и других князей.
Создавшимся положением воспользовался потомок Булана, «сын его сыновей», хазарский военачальник Обадия. Он совершил государственный переворот и лишил кагана действительной власти.
Вследствие него каган был низложен до уровня «священного жертвенного животного». Каган стал обладателем только видимой, внешней власти. Действительная же власть стала принадлежать второму лицу - царю, беку (по-арабски) или мэлэху (по-еврейски). Царь мог не только по своему выбору назначать кагана, но мог в любое время устранять его.
Мощным средством для удержания кагана в повиновении было представление хазар-простолюдинов о сохранении каганом «божественной силы» или ослаблением её. При любом слухе об ослаблении этой силы каган мог быть убит «по просьбе трудящихся» или самими трудящимися, или царем (беком). Теперь беку принадлежало право при набрасывать на кагана петлю при обряде возведения его на престол и сообщать народу ответ полузадушенного кагана о времени его царствования.
Иудаизм, принятый верхушкой власти Хазарии, освящал сложившееся двоевластие сходством с подобным двоевластием в Иудее. Однако иудаизм так и не стал государственной религией. Он оставался верой узкого круга правящих лиц - кагана, царя-бека, их ближайшими родственниками, евреев и ростовщиков хазарского населения, связанных с властью.
Где-то в IX веке в Хазарии вспыхнуло восстание, которое было подавлено Обадией и его преемниками. Теперь ни каган, ни цари уже не скрывают своей веры. К этому времени произошло значительное изменение положения иудеев в мире. Они стали влиятельной политической силой. Им покровительствовали испанские Омейяды, французские Каролинги. Значительная часть международной торговли оказалась в руках иудеев. Под их контролем уже находилась большая часть работорговли. Влиятельные связи позволили хазарским иудеям-властителям легализовать себя в качестве открыто господствующей политической группировки. Конец VIII - начало IX века отмечено как момент принятия хазарами иудаизма.
К этой поре относится и перенесение столицы Хазарии из прикавказского Семендера в Итиль на Волге (где-то на этом месте стоял Сталинград, а ныне - Волгоград). Впервые в древних источниках название Итиль появляется в X веке. Перенесение хазарской столицы в Итиль и укрепление других городов в важных условиях торговых путей, означало новую ступень существования Хазарии.
Из чисто военного государства, которое занималось сбором дани и грабежами, Хазария превращается в торгово-паразитическое государство. Отныне статьёй дохода становится посредническая торговля и сбор доходов с купцов. Упорядочивается сбор даней. При этом стремились собирать дань именно деньгами, а не натуральными продуктами.
Большая часть поступлений шла царю, его ближайшему окружению и иудеям-торговцам. Это привело к тому, что двоевластие сменилось властью бека-царя, а каган был лишен всякой власти и влияния и превращён в некую марионетку. Торговля оказалась в руках иудеев, которые жили во всех городах Хазарии и были главной опорой властей. Правящие круги рассматривали весь остальной народ как двуногую рабочую скотину. Все, кроме знати, считались рабами царя. Простым хазарам лишь выпадала честь охранять иудеев-торговцев. Охрану царя и его окружения несла особая стража из 10 тысяч человек.
Как обращались с простыми хазарами, видно из ответа царицы голодающему народу, который обратился к ней за помощью. Она посоветовала им надеяться на милость божью.
Из письма царя Иосифа в X веке можно прочесть, что Хазария ограничивается землями между Нижней Волгой, местом наибольшего сближения Волги и Дона, Левобережьем Дона и Северным Кавказом. Власти Хазарии были обеспокоены выколачиванием дани с покорных им народов, сбором пошлин с речных и сухопутных караванов, посреднической торговлей и ростовщичеством.
[!] Смертельный удар Хазарскому каганату, который положил конец его самостоятельному существованию, нанёс князь Святослав Игоревич. В 965 году князь взял хазарскую крепость Саркел (Белая Вежа) на Азовском море. А в 969 году пала и столица хазар - Итиль.
Конец Хазарии означал объединение в едином государстве большей части восточно-славянских племён. Власть хазар была сокрушена не только в центре Хазарии, но и на окраинах. Конец Хазарии означал и свободу проезда Руси в Каспийское море, Хорезм и Закавказье. Русь открыла себе свободную дорогу на Восток.
Еврейское наводнение в Киеве
После этого хазарские евреи стали быстро наводнять Киевскую землю. Они устремились туда как саранча. Их манило туда огромное значение Киева, лежавшего на главном видном пути от греков к Варяжскому морю. Известно, что в те времена в Киеве даже существовала «жидовская улица».
[!] Один из любимых методов евреев по завоеванию власти - подсовывание гоям, имеющим влияние, еврейских жён (»невест Сиона»).
См. [Материнские гены: синдром Есфири.]
[!] Нам уже известно, что подавляющее большинство руководителей советской власти были жидами или полужидами.
См. [Список фашистских советских вождей в 1919 году.
Процентный состав сионистов в советских структурах в 1917-1921 годах.]
А те, кто оказался неевреем, был женат на еврейках. Луначарский А. Б. был женат на еврейке Наталье Александровне Розенталь-Сап. Бухарин - на Есфири Ивановне Гуревич. Нарком Андреев А. А. - на Доре Моисеевне Хазан. Ворошилов - на Екатерине Давидовне Дорбман. Калинин М. И. - на Екатерине Ивановне Лобберг. Киров С. М. - на Марие Львовне Маркус. Молотов В. М. - на Полине Самуиловне Карп-Жемчужной (большая подруга Голды Меир). Брежнев Л. И. - на Виктории Петровне Гольденберг. Суслов М. А., главный идеолог коммунизма в СССР (»серый кардинал») - на Судзиловской. Список безконечен.
[!] Мать князя Святослава - княгиня Ольга была христианской.
Исходя из своих христианских установок, она приняла на работу еврейку ключницу Малку (или Малуню). Отцом этой Малки был «раав» - раввин из города Любеча. В своё время этот русский город находился в вассальной зависимости от иудейского хазарского каганата, платил ему дань и кишел иудеями, ростовщиками и прочим отребьем из «богоизбранных».
В 882 году князь Олег освободил Любеч от оккупантов, но остатки сумели втереться в доверие при дворе. Пристроилась и Малка.
Несторовская цензура дохристианских летописей привела к пересмотру слова «равв» или «рабб».
[!] Князь Владимир, который даже в «Повести временных лет» назывался «робичич», то есть «раввиныч», стал во всех историях России переводиться как «сын рабыни». Хотя об этом нигде не сказано.
Узнав, что Малка зачала от Святослава, который был пьян (да ладно, с кем не бывает?), разгневанная княгиня Ольга сослала её в село Будутино близ Пскова, где и родился Владимир.
Сам Святослав относился к своей мимолётной связи с ключницей не лучше.
Владимир-раввиныч
Покидая Русь и уезжая в Болгарию, Святослав оставил двух своих сыновей. Ярополку было тогда 10 лет, а Олегу - около 9 лет. Но, несмотря на их малолетство, Святослав посадил княжить Ярополка в Киеве, а Олега - в Земле Древлянской, разумеется, под надзором воевод. Не назначил он никакого удела только самому младшему Владимиру.
Новгородцы узнали, что Святослав назначил особого князя древлянам, обиделись. Они прислали к Святославу послов с просьбой дать и им князя, иначе они призовут к себе князя из-за моря. Ярополк и Олег, конечно, не поехали в Новгород.
Тогда новгородцы по совету Добрыни стали просить себе на княжение Владимира. Сам Добрыня был ему родной дядя, брат Малки. Святослав не любил новгородцев за чересчур торгашеский дух и, отпуская к ним Владимира, сказал:
«Возьмите его, по вас и князь!».
Новгородцы с торжеством повезли к себе малолетнего Владимира. С ним отправился и его дядя Добрыня и правил Новгородом, покуда Владимир не вырос.
Само имя Добрыня - на первый взгляд чисто русское. Однако при ближайшем рассмотрении его имя чисто еврейское. Дабран - значит «хороший оратор», «краснобай», «говорун».
[!] Во время крещения новгородцев он проявил во весь левитский размах жестокость, подлость и коварство. Всё это итог воспитания в семье раввина-левита.
Русские летописи - тому свидетельство.
Евреи обучали Владимира убивать мальчиков
Дарбан-Добрыня зря не дремал. Он направил своего родного племянника на стажировку в более иудаизированную западную Русь, где тот смог без лишних свидетелей получить инструктаж, как взорвать изнутри последний мощный оплот язычества на огромных просторах Северной и Западной Руси - на пространствах от Белого до Чёрного морей.
Уже во времена 2-летней командировки Владимира язычество там сильно деградировало в итоге малозаметной деятельности иудеев-«язычников».
Именно они ещё задолго до командировки Владимира успели насадить грубые идолы и храмы-капища.
[!] А самое главное - приносили человеческие жертвы, как правило - мальчиков, кровь которых пользовалась большим спросом.
См. [Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их.]
Теперь Владимир знал, как отомстить ненавистным ему родичам по отцовской линии за потерю власти родичами его деда по матери в Любиче. И особенно, за разгром хазарского каганата.
Еврей Владимир убивает Русь
Нет, конечно же, он не возведёт русов в ранг «богоизбранных». Он взорвёт их родное мировидение путем введения рабской жидофильской идеологии христианства. В Западной Руси он убедился, как хорошо живется «богоизбранным».
Вернувшись в Новгород с нанятой на синагогальные деньги дружиной подонков, готовых на всё за хорошую плату, он узурпирует власть в Южной Руси и убивает своего брата Ярополка. Ведь он - всего-навсего гой, двуногий скот «богоизбранных».
Воссев на киевский престол, он по заранее разработанному плану начинает псевдоповышенное почтение к язычеству. Владимир приказывает поставить ранее неизвестных идолов и поклоняться им в грубой форме.
А, кроме того, приносить в жертву невинных мальчиков.
[!] «И осквернися кровьми земли Руське» - гласит летопись.
Впервые Владимир попытался принести человеческую жертву в Киеве в 983 году. Скандинавские саги также рассказывают о жертвоприношениях Владимира.
А между тем славянский обычай никогда не допускал такого мракобесия.
Жертвенная кровь собиралась и продавалась заказчикам. Подобными затеями Владимир стремился опорочить родную отческую религию русов, чтобы на примере «дикого язычества» христианство стало более привлекательнее.
10 лет идолопоклонства, сопровождавшегося кровавыми изуверствами, подорвали язычество, взорвали его изнутри. Народ стал роптать на своих чуров. И в 988 году идолов низвергли, а народ силой погнали в Днепр и другие реки, дабы они получили «свет учения Христова».
У Владимира было шесть жён: Анна, Аделья, Малфрида, Олова, Рогнеда, Юлия. Причём Юлию он взял беременную от Ярополка (»ради красоты ея»), которого перед этим вероломно убил. А перед этим Юлию он сначала изнасиловал. То же досталось и его жене Рогнеде, которую он для начала изнасиловал во взятом штурмом Полоцке на глазах её связанных родителей-князей, которых потом велел убить. Кроме того, он имел 800 наложниц. 300 - в Вышгороде, 300 - в Бегороде, 200 - в Берестове.
«И был он ненасытен в блуде, приводил к себе замужних жён и растлял девиц…».
И эту жидовскую мразь христиане называют «Владимир Красно Солнышко». Он у них единственный, кто был удостоен чести принять титул «равноапостольного». Какая религия - такие у неё и святые.
[!] После воцарения на троне Владимир уже не стесняясь, в наглую принял на себя титул «кагана земли русской» - жидовский титул главы государства.
Кровавый креститель – каган земли русской
31 июля в четверг 990 года Владимир обратился ко всему языческому населению Киева с требованием выйти на берег реки Почайны для свершения обряда крещения. Он недвусмысленно заявил, что отказавшиеся креститься будут его личными врагами. Практика показала, что заставить широкие массы креститься можно лишь под угрозой применения к ним репрессий.
В пятницу, 1 августа 990 года Владимир «Красно Солнышко» начал гражданскую братоубийственную войну. Владимир повелел опрокинуть идолы, которые сам же и насадил. Одни - сжечь, другие - изрубить. Идол Перуна он приказал привязать к хвосту коня и волочить по Боричеву взвозу к ручью и приставил 12 человек колотить его жезлами.
В своей хвалебной статье о крещении Руси митрополит Анастасий (Грибановский) пишет:
«Боже великий, сотворимый небо и землю!» - воскликнул Владимир в этот знаменательный момент, когда радовались небо и земля».
Да, наверное, наши русские предки объяснялись только на пальцах, пеньку не отличали от шёлка, жили до 988 года в землянках в самой чащобе леса, а орудием труда был только каменный топор. И такое о нашей истории можно услышать на каждом шагу.
Вот и тут «…радовались небо и земля». Как невозможно приделать к телеге пропеллер и крылья и заставить её полететь, так же невозможно себе представить, что Кровавое Крещение, замешанное на сожженных домах, оставшихся безпризорников и на русской крови - это «ниспослание духа святаго на землю русскую».
Другой, более честный историк и богослов Е.Е. Голубинский признаёт:
[!] «Нежелавших креститься было весьма много как в Киеве, так и вообще по всей Руси».
Распространение христианства было не так гладко и легко, как это рассказывают псевдоисторики, разводя пустую болтовню о «тысячелетней» истории Руси. Церковная пропаганда насчет того, что славяне валили валом в церкви сродни коммунистическим басням, что крестьяне косяками шли в колхозы, испытывая ненормальную потребность работать не 8, а 14 часов в сутки.
Согласно «Истории Российской» В.Н. Татищева, попы распространяя христианскую веру в Киеве, постоянно наталкивались на сопротивление.
[!] «…И хотя многие принимали, но множайшие, размышляя отлагали день за день; инии же закоснелые сердцем ни слышати учения хотели».
И тогда Владимир приказал всем городским сословиям креститься в реке Почайне:
[!] «…а ежели кто от некресченых заутра на реке не явиться, тот за противника повелению моему причтется».
Это означало «нисхождение святаго духа на русскую землю».